Магистерская программа

Психология управления образовательной средой

Магистерская программа

Психология управления образовательной средой

Особенности программы
Обучение проходит в формате с короткими очными модулями и активной дистанционной работой между ними. Обучение строится вокруг нескольких видов деятельности: — обязательные дисциплины, формирующие мировоззрение и научный фундамент; — пул селективных дисциплин по выбору от ведущих профессоров и доцентов ПГГПУ для формирования профессиональных компетенций; — научно-исследовательский семинар, практика и ВКР для активного включения в профессиональную деятельность в области
Учебные дисциплины
Мировоззренческие:
  • Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки
  • Психологические проблемы и противоречия современного образования
Профессионально-ориентированные:
  • Психология управления образовательной средой
  • Психологический мониторинг качества образовательной среды
По выбору:
  • Психология делового общения
  • Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса
Руководитель магистерской программы
Вихман Александр Александрович
Директор института психологии ПГГПУ, кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии, руководитель образовательных проектов
Ведущие преподаватели
Вихман Алекссандр Александрович
Директор института психологии ПГГПУ, кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии
Смирнов Денис Олегович
Доцент кафедры практической психологии, кандидат психологических наук, руководитель психологической службы ПГГПУ
Коптева Наталья Васильевна,
Профессор кафедры практической психологии, доктор психологических наук.
Магистры работают в:
  • Образовательных учреждениях города Перми
  • Частная практика
Эффективное управление невозможно без понимания психологических особенностей субъекта управленческой системы, без понимания его эмоций, мотивации, ценностей и личности. Только с пониманием этих тонких моментов можно выстраивать индивидуальных подход к каждому сотруднику. Вихман А.А.