Особенности программы
Обучение организовано в формате очных модулей и активной дистанционной работы.
Обучение направлено на освоение профессиональных видов деятельности и включает:
— обязательные дисциплины, формирующие мировоззренческий и научный фундамент;
— дисциплины по выбору, формирующие профессиональные компетенции;
— проектную и научно-исследовательскую деятельность;
— прохождение практики и выполнение ВКР, обеспечивающих в дальнейшем успешную профессиональную деятельность.
Учебные дисциплины
Мировоззренческие:
- Инновационные процессы в образовании
Профессионально-ориентированные:
- Мониторинг качества образования в школе
- Основы научного исследования
- Технологии исследовательской деятельности
- Теоретические и методологические основы учебного исследования
- Исследовательская деятельность в системе общего образования
- Организация исследовательской деятельности обучающихся
- Современные технологии обучения проектной деятельности в школе
- Проектная деятельность учителя в образовательном процессе
- Теоретические и методологические основы индивидуального проекта обучающегося
По выбору:
- Технология написания научной работы
- Регионально-культурная среда в проектировании обучающихся
- Социологические методы исследования в педагогике
- Методы исследования в социально-гуманитарных науках
Руководитель магистерской программы
Краузе Александра Анатольевна
Кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии и общественных наук
Ведущие преподаватели
Шаяхметова Венера Рюзальевна
Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры философии и общественных наук
Шишигин Андрей Владиславович
Кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры философии и общественных наук
Порозов Владимир Александрович
Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры философии и общественных наук
Трудоустройство выпускников
- Учреждения образования – школы, училища, техникумы, вузы, образовательные центры
- Учреждения культуры
«Научиться мы можем только тому, что любим» (Гетте И.)
«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учиться так, как учили этому вчера» (Д. Дьюи)