Магистерская программа

Проектирование и сопровождение научно-исследовательской деятельности обучающихся

Магистерская программа

Проектирование и сопровождение научно-исследовательской деятельности обучающихся

Особенности программы
Обучение организовано в формате очных модулей и активной дистанционной работы. Обучение направлено на освоение профессиональных видов деятельности и включает: — обязательные дисциплины, формирующие мировоззренческий и научный фундамент; — дисциплины по выбору, формирующие профессиональные компетенции; — проектную и научно-исследовательскую деятельность; — прохождение практики и выполнение ВКР, обеспечивающих в дальнейшем успешную профессиональную деятельность.
Учебные дисциплины
Мировоззренческие:
  • Инновационные процессы в образовании
Профессионально-ориентированные:
  • Мониторинг качества образования в школе
  • Основы научного исследования
  • Технологии исследовательской деятельности
  • Теоретические и методологические основы учебного исследования
  • Исследовательская деятельность в системе общего образования
  • Организация исследовательской деятельности обучающихся
  • Современные технологии обучения проектной деятельности в школе
  • Проектная деятельность учителя в образовательном процессе
  • Теоретические и методологические основы индивидуального проекта обучающегося
По выбору:
  • Технология написания научной работы
  • Регионально-культурная среда в проектировании обучающихся
  • Социологические методы исследования в педагогике
  • Методы исследования в социально-гуманитарных науках
Руководитель магистерской программы
Краузе Александра Анатольевна
Кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии и общественных наук
Ведущие преподаватели
Шаяхметова Венера Рюзальевна
Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры философии и общественных наук
Шишигин Андрей Владиславович
Кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры философии и общественных наук
Порозов Владимир Александрович
Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры философии и общественных наук
Трудоустройство выпускников
  • Учреждения образования – школы, училища, техникумы, вузы, образовательные центры
  • Учреждения культуры
«Научиться мы можем только тому, что любим» (Гетте И.) «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учиться так, как учили этому вчера» (Д. Дьюи)